• small_2371295331961785498Всем известно, что кондиционер, установленный в автомобиле, способен сделать путешествие в нем очень удобным и комфортным.

    Еще недавно оснастить свою машину таким оборудованием могли только хозяева дорогостоящих седанов, находящихся в представительском классе. Сегодня же подобный тюнинг доступен многим. Такие охладители воздуха стоят и в бюджетных малолитражках.

    Эти системы снискали как сторонников, так и противников. Чаще всего, негативно о системах кондиционирования воздуха высказываются те, у кого таких систем нет. Общим мнением считается утверждение, что подобные агрегаты являются достаточно хрупкими, поскольку очень часто барахлят.

    Чтобы расставить все точки над «і», нелишним будет четко разобраться в причинах столь ненадежной работы, а также, каким способом предотвратить поломку.

    Кондиционер против климат-контроля

    Автомобильными системами кондиционирования считаются два вида устройств. Речь идет о кондиционере и климат-контроле. Каждая из них оснащена собственным способом управления. Первая управляется механически. Работу второй контролирует электроника. Если с помощью кондиционера воздух лишь охлаждается, то действие климат-контроля несколько иное. Здесь одновременно мониторится функционирование трех систем: кондиционера, отопительного блока и циркуляции воздушных масс в салоне автомобиля. По сравнению с климат-контролем, кондиционер стоит намного дешевле. Его негативной стороной является то, что он не в состоянии поддерживать установленные температурные значения. Иными словами, он хорош лишь тогда, когда стоит жаркая погода. С понижением температуры воздуха на улице, кондиционер отключается вовсе.

    В отличие от него, климат-контроль способен самостоятельно смешивать холодный воздух, идущий от испарителя, и теплые массы, исходящие от печки. Таким образом, заданные температурные параметры сохраняются на протяжении всего года. «Раздельные» климат-контроли делят внутреннее пространство на несколько зон.